Мы дадим тебе чек-лист по созданию маркетинговой стратегии
На реальном кейсе, ты пройдешь каждый шаг этого чек-листа и освоишь основные принципы:
> как определять товар или услугу, на которой необходимо сделать акцент в продвижении
> как выделять и создавать точный портрет целевой аудитории
> как определять боли и потребности целевой аудитории
> как находить выгоды и как правильно их формулировать, чтобы они цепляли целевую аудиторию
> как создать цепочку офферов, как использовать принцип продуктовой матрицы, чтобы создавать путь клиента от подписки до покупки товара или услуги
> как определить, какой контент будет прогревать и продавать, а также как формировать "понимание" у клиента
> каким образом отделиться от конкурентов и принципы правильного УТП (уникального торгового предложения)
В итоге: ТЫ ЛЕГКО СОЗДАЕШЬ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ ПОД ЛЮБУЮ НИШУ И ДЛЯ ЛЮБОГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ