ИДЕАЛЬНЫЙ ПУТЬ КЛИЕНТА
Чем больше мы знаем о наших клиентах тем меньше затраты на его привлечение или удержание
Многие компании создают целые отделы, которые занимаются поведенческими моделями, что помогает им более точно понимать потребности клиентов и создавать персональные предложения интересные конкретным клиентам.
Если проследить путь клиента внутри компании задача не сложная и многие научились это делать без особых проблем, то создание поведенческой модели клиента от момента принятия решения о покупке и до оплаты значительно сложнее.
Тем не менее, проведение опросов среди клиентов и анализ их поведения в интернете дало неожиданные результаты. В результате такого исследования оказалось, что клиенты бытовой техники и электроники на этапе принятия решения о покупке собирают информацию в интернет- магазинах. После того как клиент определяется с брендом и ему необходимо выбрать конкретную модель, он чаще всего идет в ближайший offline магазин для того, чтобы посмотреть на товар вживую. В некоторых случаях посетитель приобретает товар после просмотра, но большой процент клиентов возвращается в интернет и покупают в интернет-магазине. Вы представляете, насколько сложный и долгий путь они проходят.
На каждом из этих этапов потребность в покупке может отпасть у клиента, у него могут появиться более приоритетные покупки или он остынет к вещи. Получается интернет-магазины тратят огромные бюджеты на рекламу, разогревают их разными маркетинговыми активностями, а часть клиентов уходит в offline.
Важно понимать, что вероятность того что клиент вернется к вам после такого длительного пути очень не велика.
Во-первых, после ухода с сайта и по дороге в offline он может передумать осуществлять покупку.

Во-вторых, если клиент дойдет до offline магазина, то хороший продажник сможет ему сделать предложение, перед которым он не сможет устоять.

В-третьих, человек может купить в интернете у ваших конкурентов.
Вариантов слишком много, а шансов, что он вернется именно к вам, очень мало.
Что же делать, как правильно построить работу с таким клиентским сегментом?
Прежде всего нужно понять, что нужно внедрить комплексные решения. Посетителю сайта нужно предоставить возможность рассмотреть товар, не выходя из дома и, скорее всего, дополнительный видеообзор или еще несколько фото не помогут в этом. Шикарным решением в данном случае будет внедрение технологии дополненной реальности.
Дополненная реальность (Augmented Reality, AR) — это технология, с помощью которой виртуальные объекты становятся частью реальной окружающей картины мира.
Работает так: вы наводите камеру смартфона на место куда планируете поставить холодильник и видите на экране, как на этом месте появляется холодильник в реальном размере. Холодильник можно с легкостью передвинуть в другое место, рассмотреть со всех сторон и понять какой цвет лучше подойдет под ваш кухонный гарнитур.
Важно понимать, что клиенту не нужно никакого доп оборудования – шлема и очков, достаточно только смартфона.
А вот немного статистики:
Опрос покупателей интернет-магазинов свидетельствует:
61%
Онлайн покупателей предпочитают приобретать товары на сайтах, оснащенных AR технологией
63%
Респондентов готовы проводить больше времени на сайтах, которые используют AR для визуализации своих товаров
40%
Роста успешной конверсии если покупатель имеет возможность просмотреть товары в AR
70%
Покупателей более лояльны к брендам, применяющим возможности AR
35%
Респондентов утверждают, что AR технология помогает им совершать покупки онлайн гораздо чаще
78%
Предпочли использовать AR, нежели просматривать 30 сек. ролики о продукте
Внедрять данную технологию или нет решать только вам, с другой стороны, факты вещь упрямая…
протестируйте AR технологию на своем продукте
сделайте 3 простых шага прямо сейчас
ПРОТЕСТИРОВАТЬ AR
Подписаться на наши новости
Наши контакты
1849 South Ocean Drive Suite 614, Hallandale, Florida, 33009, USA
AugmentEcom
Copyright © 2020 AugmentEcom