Инструменты, попробовать продукт не выходя из дома
В этом году о допоненной и виртуальной реальности мы слышим на каждой презентации IT-гигантов, таких как Google, Facebook и Apple.
AR и VR — это по новый этап эволюции в общении, новый способ передавать опыт от человека к человеку. Что глобально становится по другому: получить опыт можно от первого лица, никогда ранее такой эффект присутствия не был столь ощутим.
Про использование AR через браузер говорят давно.
Поэтому на большом количестве сайтов появляется новый тип контента — кроме привычного текста, фото, видео, gif — появляется AR.
Как это работает?
Вы торгуете мебелью. Она на вашем сайте. В углу фото — иконка. Пользователь нажимает на нее. И вот стол в виде 3D-модели уже в реальном пространстве. Его можно переместить, покрутить, приблизить и рассмотреть.
Часто появляется вопрос, как сделать, чтобы реклама с экрана телевизора сходила в квартиру к пользователю? Так, как показывают в фантазиях, не получится. Но нам может помочь AR в браузере.
AR и VR позволяют изменить подход к физическим торговым площадям.
Теперь нам необязательно арендовать много квадратных метров под десятки наших диванов (если мы продаем диваны), мы можем ввести новый формат — маленькие островки чуть ли не в каждом торговом центре. Пара настоящих диванов, образцы ткани, грамотные продавцы, а все остальное — цифровое и игровое. Это необычно, интересно для людей и сильно дешевле для компании.
В последние года объем торговых площадей стремительно увеличивался. Сейчас мы можем увидеть обратный тренд — многочисленные торговые центры могут оказаться пустыми. Их заменят виртуальные площадки — маркетплейсы, где будут представлены все бренды мира. Хотите посетить французский Le Bon Marché или лондонский Selfridges, не сходя с дивана? Пожалуйста!
Покупки можно мерить. Совершать их вместе с подругой. Там же на виртуальной площадке можно проводить модные показы и другие мероприятия. Остается только наладить удобную доставку, и все.
Продажи поползут вверх!
Пока же эти фантазии не стали реальностью, уже сейчас можно начать экспериментировать с форматом специальных AR/VR зон в привычных торговых центрах. Например, это подойдет автомобильным компаниям. Ставим в ТЦ автомобиль, а рядом размещаем оборудование для виртуальной реальности. Сам автомобиль тогда с помощью VR-очков можно будет посмотреть в разных модификациях, в разном цвете или разных локациях или даже отправиться на нем в любую точку мира.
Если резюмировать, рекламных кейсов с VR и особенно с AR становится всё больше. Знание нюансов позволяет научиться эти технологии использовать. Правда, не отменяет потребности в ярком креативе.
протестируйте AR технологию на своем продукте
сделайте 3 простых шага прямо сейчас
ПРОТЕСТИРОВАТЬ AR
Подписаться на наши новости
Наши контакты
1849 South Ocean Drive Suite 614, Hallandale, Florida, 33009, USA
AugmentEcom
Copyright © 2020 AugmentEcom