Стратегия увеличения выручки в кризис «СХЛОПЫВАНИЕ»
Увеличение выручки может осуществляться через сокращение затрат, маржи, экономии ресурсов
Для этого вы можете сделать следующие шаги.
> Немного снизить маржу на время первой волны кризиса. Можно
иногда пожертвовать качеством продукта, так как клиентам в кризис важнее
цена
> Увеличить продажи, предлагая уникальные предложения, внедрение новых
технологий для продаж, проведение интерактивов, геймификации, внедрение
AR/VR
> Отказаться от всего того, что не приносит ощутимого результата
Стратегия увеличения выручки в кризис «НОВЫЕ НИШИ»
С одной стороны, поиск новых рынков представляет собой более трудный способ увеличения выручки, но с другой стороны — более надежный.
Для увеличения продаж и для снижения затрат на маркетинг используйте следующие каналы в рамках перекрестного продвижения:
> мероприятия
> партнерские программы
> агрегаторы
> AR технологии
Стратегия увеличения выручки в кризис «ЗАХВАТ РЫНКА»
Для увеличения дохода необходимо рассматривать фактор цены как определяющий. Захват рынка происходит за счет того, что вы не поднимаете цены на свой продукт во время кризиса.
Если получится удержать ценник на докризисном уровне, в то время, как конкуренты будут их повышать, то у вас есть большой шанс забрать от рыночного пирога немалый кусок.