ИСПОЛЬЗУЙ КРИЗИС
КАК ВОЗМОЖНОСТЬ РАСШИРИТЬСЯ
3 проверенные стратегии для увеличения продаж в кризис
Любой экономический кризис вы можете использовать для роста дохода. Воспринимайте его как ситуацию, в которой нужно действовать с помощью специальных подходов и методов.
У экономического кризиса есть свои проявления.
Одновременно можно наблюдать сразу несколько неприятных для бизнеса явлений.
> Снижение среднего чека,
> Падение конверсии в успешное закрытие сделки,
> Выжидательная позиция клиентов,
> Спад активности в целом.
Стратегия увеличения выручки в кризис «СХЛОПЫВАНИЕ»
Увеличение выручки может осуществляться через сокращение затрат, маржи, экономии ресурсов
Для этого вы можете сделать следующие шаги.
> Немного снизить маржу на время первой волны кризиса. Можно
иногда пожертвовать качеством продукта, так как клиентам в кризис важнее
цена
> Увеличить продажи, предлагая уникальные предложения, внедрение новых
технологий для продаж, проведение интерактивов, геймификации, внедрение
AR/VR
> Отказаться от всего того, что не приносит ощутимого результата
Стратегия увеличения выручки в кризис «НОВЫЕ НИШИ»
С одной стороны, поиск новых рынков представляет собой более трудный способ увеличения выручки, но с другой стороны — более надежный.
Для увеличения продаж и для снижения затрат на маркетинг используйте следующие каналы в рамках перекрестного продвижения:
> мероприятия
> партнерские программы
> агрегаторы
> AR технологии
Стратегия увеличения выручки в кризис «ЗАХВАТ РЫНКА»
Для увеличения дохода необходимо рассматривать фактор цены как определяющий. Захват рынка происходит за счет того, что вы не поднимаете цены на свой продукт во время кризиса.

Если получится удержать ценник на докризисном уровне, в то время, как конкуренты будут их повышать, то у вас есть большой шанс забрать от рыночного пирога немалый кусок.
В любом случае кризис поможет провести работу над ошибками.
Для того, чтобы максимально получить из текущей ситуации клиентов, сделайте 2 вещи.
Проведите сегментацию базы, чтобы у вас получилось несколько групп клиентов. В основу этой сегментации должны лечь основные характеристики каждой из групп, которые позволят сделать для них привлекательное уникальное торговое предложение.
Займитесь возвратом ушедших клиентов.
Для этого найдите тих в базе, выясните причины отказа от продукта и разработайте, как их вернуть: новые условия, акция, подарок, встреча, просто звонок и т. д.
протестируйте AR технологию на своем продукте
сделайте 3 простых шага прямо сейчас
ПРОТЕСТИРОВАТЬ AR
Подписаться на наши новости
Наши контакты
1849 South Ocean Drive Suite 614, Hallandale, Florida, 33009, USA
AugmentEcom
Copyright © 2020 AugmentEcom