Чтобы конкурировать с online-игроками, ритейлеры вынуждены подстроиться под современные форматы продаж:
Омниканальность означает «бесшовное» слияние разных каналов торговли, где важен комплексный подход к покупателю. Основная задача ритейлера - создать много источников продаж, чтобы предоставить покупателю максимально комфортные условия для покупки. Омниканальность "разогревает" потенциальных заказчиков и постепенно приближает их к покупке с помощью огромного количества точек касаний в разных каналах (сайты, игры с рекламой, интернет магазины, e-mail- рассылки и т.д.). Хороший маркетолог построит воронку продаж так, что при любом касании в одном из каналов, влияние на потенциального клиента в дальнейшем будет усиливаться. Определив и пометив клиента, ритейлер получит возможность продолжить общение с покупателем всеми доступными способами и постепенно приведет его к покупке.
Дополнительным каналом продаж может быть сетевой маркетинг. Именно он стал одним из основных прорывов прямых продаж в 1950-ых годах. Традиционный бизнес , в той или иной мере, практически всегда привлекает покупателей используя методы партнерского маркетинга. Таким образом повышается уровень продаж.
Обычно, продажи как и реклама, ориентируются на группу людей. Индивидуальное влияние — искусство работы с каждым человеком лично с помощью эмоций и образов. Люди во много раз лучше воспринимают информацию, которая обращена лично к ним. Задача персонализации состоит в том, чтобы определенный контент получил именно тот человек, которому они адресованы. Бизнес ХХI века должен быть нацелен на конкретного человека, а не на сообщество. Релевантное предложение в разы увеличивает конверсию при продаже продукции и поиске партнеров. Ритейлер сможет сформулировать его, узнав какие товары и услуги интересны определенному сегменту целевой аудитории.
Интерактивность привлекает внимание посетителей и влияет на эмоциональный аспект решения о покупке. Потребителю хочется совершать покупки играя, что доказывает популярность цифровых технологий. Магазины создают среду, которая вызывает интерес. В ней клиенты хотят проводить свое время, а не только совершать покупки. Например, посетители флагманской точки Tommy Hilfiger в Нью-Йорке могут посмотреть показ новой коллекции непосредственно в магазине используя шлемы виртуальной реальности.
К тому же, сейчас активно растет спрос на WEB AR технологии, которые, помогают мелкому и среднему бизнесу конкурировать с крупными площадками практически на равных без больших вложений. Не менее важным фактов стала легкость использования. Если раньше, было необходимо скачивать приложения и ждать несколько минут пока загрузятся нужные модели, то сейчас существуют сервисы, позволяющие обходить данный процесс и показывает Ваш продукт в реальном виде за считанные секунды. Данные технологии, не только позволяют выделяться среди конкурентов в плане сервиса для клиентов, но и позволяют ответить на главные «болезненные» вопросы которые возникают у клиентов интернет магазинов: «Как это выглядит в живую?», «Подойдет ли по размеру у меня в квартиру?», «Будет ли этот товар подходить в цвет моих обоев?»