ТРЕНДЫ интернет коммерции 2020-2021
Эти тренды повлияют на ваш бизнес в 2020 году
Искусственный интеллект внедряется везде (и становится незаметным)
Автоматизация и искусственный интеллект (ИИ) в корне меняют мир, в том числе и online торговлю: они помогают продавать, рекламировать и управлять интернет-магазинами.
Например, новые инструменты учета товара могут предсказывать, когда закончатся запасы на складе, а чат боты сами отвечают (и продают!) посетителям, обучаясь на прошлых беседах. ИИ облегчает исполнение задач, которые раньше требовали много времени.
Например, инструмент для настройки рекламы в Google покупках для Эквид-магазина. Он использует ИИ, чтобы сократить расходы на рекламу, и освобождает рекламодателя от необходимости следить за ставками для ключевых слов. До автоматизации этих процессов пришлось бы нанять сотрудника, чтобы не тратить слишком много.
Голосовой поиск догоняет ручной
Популярность голосового поиска выросла за последние годы и пока не пойдет на спад.
По прогнозам Comscore, к 2020 году 50% всех поисковых запросов будут голосовыми. И все это возможно благодаря ИИ. Раньше голосовой поиск работал не хорошо, так как устройствам было сложно распознавать речь (а это критично для голосового поиска). Но технология улучшилась и приложения для голосового поиска стали обрабатывать больше данных. Сегодня люди используют голосовой поиск для покупок в интернете, и их процент будет расти. Важно адаптировать сайты под голосовой поиск, потому что голосовые запросы могут отличаться от текстовых. Например, стиль запросов по сравнению с «ручным поиском» стал более разговорным. Если люди старше 30 лет еще продолжают формулировать точные краткие запросы такие как «женская обувь магазин», то более молодые обращаются к поисковику, как к собеседнику: «где купить вечернее платье со стразами?», «как выбрать корм для кота?».
CRO становится важнее SEO
Google учитывает поведение посетителей при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. То же делает и Яндекс.
Например, в расчет идут такие факторы, как CTR сайта на странице результатов поиска и время с момента перехода посетителя на ваш сайт до его возвращения на страницу поиска. Еще и поведение разных пользователей учитывается по- разному. Так, малое значение придается сигналам тех, кто ленится изучать результаты поиска и постоянно выбирает только первые три ссылки. А сильнее на результаты выдачи будут влиять те пользователи, которых поисковик посчитает «экспертом в нише». Что это означает? Влияние на ранжирование в поиске оказывает не только структура и контент страницы, но и поведение людей на этом сайте. Как долго задержался? Прочитал ли статью до конца? Купил или сразу ушёл? Всё это теперь важно для SEO, следовательно, нужно инвестировать в оптимизацию конверсии (CRO), давать посетителю максимум пользы и делать сайт удобнее.
Люди выбирают поддержку в мессенджерах, а не по телефону
Забота о клиентах — важная часть успешного онлайн-бизнеса. Люди чаще выбирают магазины, где покупателям оказывают поддержку и отвечают на запросы. Телефон и электронная почта — давно не единственные каналы для службы заботы. Сейчас все в мессенджерах. Часто покупателям удобнее отправить сообщение в WatsApp, Telegram или Viber, чем звонить или писать e'mail письмо. Так что, если хотите соответствовать трендам, выбирайте новые каналы для службы поддержки.
Растёт число оставленных корзин
Брошенные корзины — одна из огромных проблем и возможностей в интернет-торговле. По разным оценкам, покупатели оставляют от 50 до 80% (!) корзин. Отличная новость: вы можете вернуть этих людей, которые заходили в ваш интернет-магазин с намерением совершить покупку. Есть несколько причин, по которым люди передумывают и уходят без покупки, самая распространенная — непредвиденные расходы. Есть много способов удержать и вернуть покупателя в интернет-магазин.
Растут покупки с мобильного (да, это всё ещё тренд)
Несмотря на увеличение посещений с мобильного, в большинстве интернет-магазинов покупки совершаются с компьютера. Однако, процент покупок со смартфонов растет и будет увеличиваться. Каждый третий опрошенный сделал крайнюю онлайн-покупку со смартфона или планшета. В 2020 доля таких заказов увеличится в полтора, два раза по сравнению с прошлыми периодами.
Дополненная реальность активно врывается во все сферы торговли
Маркетинг в дополненной реальности (AR) устанавливает новую тенденцию для брендов — общаться со своей аудиторией через мобильное приложение с использованием интерактивного контента. Технология AR позволила визуализировать множество типов цифрового контента, таким образом легко получая доступ к недостающей информации о размере, форме и/или других характеристиках продукта. Приложения AR позволяют пользователям взаимодействовать с продуктами: дотянуться и «потрогать», посмотреть под разными углами, сделать снимки и многое другое. Из-за относительной новизны комбинация этих функций позволяет создать wow- эффект, оставляющий впечатление, чтобы пользователи запомнили продукт и его производителя.
А вот немного статистики:
Опрос покупателей интернет-магазинов свидетельствует о большом потенциале технологи и недооценённости со стороны интернет-маркетологов:
61%
Онлайн покупателей предпочитают приобретать товары на сайтах, оснащенных AR технологией
63%
Респондентов готовы проводить больше времени на сайтах, которые используют AR для визуализации своих товаров
40%
Роста успешной конверсии если покупатель имеет возможность просмотреть товары в AR
Внедрять данную технологию или нет решать только вам, с другой стороны, факты вещь упрямая…
протестируйте AR технологию на своем продукте
сделайте 3 простых шага прямо сейчас
ПРОТЕСТИРОВАТЬ AR
Подписаться на наши новости
Наши контакты
1849 South Ocean Drive Suite 614, Hallandale, Florida, 33009, USA
AugmentEcom
Copyright © 2020 AugmentEcom