Как удержать внимание человека?
и не дать ему уйти к конкурентам

  • полностью вовлеченные клиенты — это эмоционально привязанные, сознательно лояльные и наиболее ценные для организации люди;
  • вовлеченные клиенты — это начинающие проявлять активную эмоциональную вовлеченность;
  • невовлеченные клиенты — это эмоционально и сознательно нейтральные посетители;

Начнем с того, что проясним слово Вовлеченность клиентов
9 инструментов, чтобы поднять вовлеченность клиентов
Адаптация сайта под телефон или планшет
В современном мире адаптивный и динамический дизайн стал неотъемлемой частью любого проекта. Большая часть всех пользователей интернета заходят в сеть с мобильных устройств. Вам нужно идти в ногу со временем. Поэтому очень важно сделать сайт таким, чтобы он мог достойно отображаться на всех устройствах.
Больше изображений и GIF
Если на вашем сайте только текст и очень мало картинок, то не ждите вовлеченной посещаемости. Получится скучная страница, которая не сможет привлечь читателей. Только картинки и GIF как дополнение к интересным текстам сделают ваш сайт желанным и привлекательным для посетителей.
Внедряйте новые технологии
Чтобы Ваш ресурс был современным и интересным для клиентов, обеспечьте его последними технологиями. Пользователи должны видеть в Вас современную компанию и без труда использовать все доступные инструменты. По статистике использование AR технологий значительно увеличивает количество повторных посещений сайта.
Занимайтесь продвижением вашего товара или услуги
Вы не получите успех, если просто будете добавлять на свой сайт материал, не делая из этого событие. Рекламируйте это! Когда что-то предлагаете, расскажите об этом в привлекательной форме. Выставьте свой продукт в выгодном свете. Заголовки должны быть интригующими и интересными для клиентов.
Загрузка сайта должна быть очень быстрой
Любой пользователь интернета ценит своё время. Он не будет ждать загрузки сайта больше пяти секунд. В таком случае ему легче нажать на кнопку закрытия этой страницы и уйти на другой ресурс. Поэтому сразу оптимизируйте свою страницу под высокую скорость загрузки.
Социальные сети
Чем компания ближе к людям, тем они лояльнее к ней. Так как социальные сети давно и прочно вошли в нашу жизнь, это отличный способ привлечь и удержать клиентов. Для этого Ваша компания должна заниматься продвижением в социальных сетях, там точно есть Ваши клиенты. Выкладывайте интересный и полезный для людей контент, сообщайте о новинках и акциях.
Сделайте воронку
Первый шаг к созданию стратегии удержания аудитории — аналитика.
Поймите, какие функции нужны пользователям и как они используют ваш продукт, какие части сайта они игнорируют и с каких страниц уходят.
Делайте опросы
Существующие клиенты — лучший источник информации о продукте. Чтобы улучшать свое предложение, выясните, что о вашем продукте или услуге думают пользователи. Не заваливайте их вопросами и не делайте опросы часто. Подготовьте 2- 3 вопроса и попросите ответить на них вернувшихся посетителей. Узнайте, что они хотели бы изменить, что их раздражает и чего не хватает.
Используйте игровые механизмы
Игра мотивирует, поэтому успешные интернет-магазины используют геймификацию. Этот механизм вовлечения пользователей состоит из четырех элементов: мотивирующих эмоций, призыва к действию, возвращения пользователя к процессу, прогресса игры и вознаграждения. Собирание баллов, достижение поставленных целей, битва за рейтинг и влияние на итоговой результат обеспечивают лояльность клиента и удерживают его на портале. Примеры: мэрство в Foursquare, бейджи в Codecademy.
протестируйте AR технологию на своем продукте
сделайте 3 простых шага прямо сейчас
ПРОТЕСТИРОВАТЬ AR
Подписаться на наши новости
Наши контакты
1849 South Ocean Drive Suite 614, Hallandale, Florida, 33009, USA
AugmentEcom
Copyright © 2020 AugmentEcom