Как увеличить online продажи в кризис и карантин?
Сразу предупреждаем: если вас интересуют банальные рекомендации - можете смело закрывать статью и продолжать скроллить ФБ.
Любой кризис - это большие возможности для одних и огромные потери, или даже крах, для других. Данная истина была подтверждена неоднократно во времена различных кризисов. Понимая это нужно немедленно начинать действовать. В кризисное время отсчет может идти на дни, а иногда и на часы, в зависимости от вида бизнеса, каналов продаж, и т.д.
В данной статье мы проанализируем рынок
e-commerce и offline торговли, а также предложим действенные и свежие решения для повышения продаж.

Мы нашли трендовый рабочий инструмент для тех, кто готов действовать и не согласен ждать, когда все закончится.
Начнем с анализа текущей ситуации:
Практически весь offline бизнес закрывается и начинает терпеть убытки
Передвижение ограничено
и большинство потребителей находятся дома 24/7
Время проведенное людьми в интернете увеличивается в несколько раз
Потребители меняют свои планы и привычки
Людям на карантине становится скучно, они ищут чем себя занять
CLOSED
На самом деле изменений гораздо больше, с другой стороны основные которые связаны с торговлей мы перечислили.
Даже не нужно быть гуру в мире аналитики для того, чтобы вывести взаимосвязь между данными изменениями. Все сводиться к тому, что интернет занимает еще более существенную часть жизни у пользователей, а значит потенциальных клиентов становиться еще больше. Осталось придумать как их привлечь, заинтересовать и продать ваш товар. Конечно, можно бездумно слить весь бюджет на контекст, но в кризис стоимость контекста становиться заоблачной, не все смогут конкурировать с гигантами. К тому же даже если вам удастся привлечь клиента на сайт, не факт, что сможете удержать его внимание и осуществить продажу, например, морозильной камеры. Рассмотрим пример именно на морозильной камере. По статистике, именно спрос на морозильные камеры, и телевизоры в том числе, увеличился в том числе во время карантина.

Важно понимать, что клиенты чаще всего покупают бытовые вещи долгосрочного использования после посещения офлайн магазинов. Им нужно посмотреть их, пощупать, сравнить с другими приборами.


Какое решение?
Что же делать, как не потерять продажи и не формировать отложенный спрос?
Все просто: нужно смотреть в сторону суперновых технологий, а именно – дополненная реальность AR.
Технология AR позволила визуализировать множество типов цифрового контента. Таким образом покупатель легко получает доступ к недостающей информации о размере, форме и/или других характеристиках продукта.
Сервис AR позволяет пользователям взаимодействовать с продуктами: дотянуться и «потрогать», посмотреть под разными углами, сделать снимки и многое другое.


Да-да, этот мегадиджитал инструмент одним махом снимет несколько ваших «головных болей».
Во-первых, вы создадите ВАУ эффект, а значит люди будут шерить среди друзей и знакомых, таким образом можно запустить сарафанное радио
Во-вторых, клиентам не будет скучно, они попробуют что-то новое, некая геймификация. Важно, что именно ваш магазин подарит им новый экспирианс
В-третьих, пользователи проводят больше времени на сайте, а значит растет рейтинг сайта и лояльность к нему.
Ну и конечно же клиентам будет намного проще определиться с выбором того или иного прибора, так как они смогут посмотреть на него вживую у себя дома.

Важно, что технология не грузит сайт, стоимость внедрения не заоблачная в среднем от 150 у.е. в месяц, в зависимости от количества моделей.

И конечно же вы получаете яркие конкурентные преимущества, такое есть у единиц.
А вот немного статистики:
70%
Покупателей более лояльны к брендам, применяющим возможности AR
35%
Респондентов утверждают, что AR технология помогает им совершать покупки онлайн гораздо чаще
78%
Предпочли использовать AR, нежели просматривать 30 сек. ролики о продукте
Внедрять данную технологию или нет решать только вам, с другой стороны, факты вещь упрямая…
протестируйте AR технологию на своем продукте
сделайте 3 простых шага прямо сейчас
ПРОТЕСТИРОВАТЬ AR
Подписаться на наши новости
Наши контакты
1849 South Ocean Drive Suite 614, Hallandale, Florida, 33009, USA
AugmentEcom
Copyright © 2020 AugmentEcom